Информация
Доставка
Оплата
Возврат товара
Анонимность
Контакты
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ

* Курьером - по Москве.
* Постоматы и пункты самовывоза PickPoint - по Москве и по России.
* Самовывоз - метро Автозаводская.
* Почтой - По Москве и в пределах России.
* Курьером DPD - По России.
* Курьером СДЭК - По России.
* В ПВЗ СДЭК - По Москве и России.


НЕКОТОРЫЕ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДОСТАВКОЙ ЗАКАЗОВ

* В зависимости от выбранного Вами способа доставки заказа Вам будут предложены возможные варианты оплаты заказа.
* Если Вы неправильно или не полностью указали адрес доставки или ФИО получателя, обработка Вашего заказа существенно затянется до уточнения Ваших адресных данных.
* Курьерская доставка и отправка почтой заказов, которые оформлены покупателем верно и отсутствует необходимость связи с ним, обрабатываются (доставляются курьером или высылаются почтой) в этот же день.
Ваш заказ может быть оплачен при получении:
* наличными курьеру (по Москве);
* наличными или картой в постамате PickPoint;
* наложенным платежом на Почте России;
* наличными или пластиковой картой в нашем офисе (Москва, м. Автозаводская)


ВАЖНО
* Пожалуйста, внимательно заполняйте все поля формы для заказа. Способ оплаты напрямую зависит от способа доставки, и наоборот. Некорректное заполнение формы замедляет обработку Вашего заказа.
* Если Вы хотите сделать кому-либо подарок, то при оформлении заказа: 1) выберите любой вариант по предоплате; 2) укажите адрес получателя для доставки; 3) в комментариях укажите, чтобы наши менеджеры не вкладывали платёжные документы в пакет; 4) сообщите нам данные о платеже; 5 )если Вы выбрали курьерскую доставку, предупредите получателя о том, что ему позвонит наш курьер
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Обязательно ознакомьтесь с целостностью и функциональностью товара в момент покупки. Мы всегда готовы обменять нерабочий товар или вернуть деньги, если неисправность возникла во время действия гарантии.


Обмен и возврат товара надлежащего качества, при покупке в интернет-магазине

Право потребителя на возврат товара, приобретенного дистанционным способов регалментируется - ст. 26.1 ЗоЗПП.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Формат заявления на обмен или возврат
Чтобы оставить заявку на обмен или возврат, необходимо:
1. Написать письмо на почту ТАКУЮ-ТО с подробным описанием проблемы.
2. В теме письма указать номер заказа и данные для связи.
3. Приложить фотографии дефекта изделия.
После этого наши сотрудники свяжутся с вами и сообщат способ решения проблемы.

Мы дает 100% гарантию того, что Ваша анонимность будет сохранена в тайне. Нам потребуется минимум информации, чтобы оформить Ваш заказ. Мы отправляем все заказы только в непрозрачной упаковке, без опознавательных знаков - никаких надписей "секс шоп" или логотипов компании. Вся личная информация клиента доступна только нам. Передача информации о клиентах нашего секс шопа третьим лицам исключена!

Мы тщательно соблюдаем конфиденциальность еще до момента размещения Вами заказа. Все заказы упаковываются в непрозрачную пленку без опознавательных знаков. Курьеры и работники почты не знают, что находится внутри. Вы можете доверить свое спокойствие нам, ваша конфиденциальность — залог нашей успешной торговли и ваших новых заказов.
Pineapple Loft, 22 Pink Street
Phone: +1-123-456-7890
Email: hello@madeontilda.com
Made on
Tilda